СЕТКА ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017гг
Сетка непосредственной образовательной деятельности в группе №1 ( I младшая )
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
I пол.дня
|
«Речевое развитие»
Развитие речи
9.00-9.10
9.20-9.30
|
«Познавательное развитие»
Формирование целостной картины мира
9.00-9.10
9.20-9.30
|
«Речевое развитие»
Чтение художественной литературы
9.00-9.10
9.20-9.30
|
«Художественно-эстетическое развитие»
Рисование
9.00-9.10
9.20-9.30
|
«Художественно-эстетическое развитие»
Музыкальное развитие
9.00-9.10
|
II пол.дня
|
«Познавательное развитие»
Работа с строительным
материалом
15.35-15.45
15.55-16.05
|
«Физическое развитие»
Физическое развитие
15.35-15.45
15.55-16.05
|
«Художественно-эстетическое развитие»
Музыкальное развитие
15.35-15.45
|
«Физическое развитие»
Физическое развитие
15.35-15.45
15.55-16.05
|
«Художественно-эстетическое развитие»
Лепка
15.35-15.45
15.55-16.05
|
Всего занятий: 10
|
Сетка непосредственной образовательной деятельности в группе №3 (I младшая группа)
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
I пол.дня
|
«Познавательное развитие»
Формирование целостной картины мира
9.00-9.10
9.20-9.30
|
«Речевое развитие»
Развитие речи
9.00-9.10
9.20-9.30
|
«Художественно-эстетическое развитие»
Музыкальное развитие
9.00-9.10
|
«Художественно-эстетическое развитие»
Рисование
9.00-9.10
9.20-9.30
|
«Речевое развитие»
Чтение художественной литературы
9.00-9.10
9.20-9.30
|
II пол.дня
|
«Художественно-эстетическое развитие»
Музыкальное развитие
15.35-15.45
|
«Физическое развитие»
Физическое развитие
15.35-15.45
15.55-16.05
|
«Художественно-эстетическое развитие»
Лепка
15.35-15.45
15.55-16.05
|
«Физическое развитие»
Физическое развитие
15.35-15.45
15.55-16.05
|
«Познавательное развитие»
Работа с дидактическим материалом
15.35-15.45
15.55-16.05
|
Всего занятий: 10
|
Сетка непосредственной образовательной деятельности в группе №2 (ранний возраст)
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
I пол.дня
|
«Речевое развитие»
Развитие речи
9.00-9.10
9.20-9.30
|
«Художественно-эстетическое развитие»
Музыкальное развитие
8.50-9.00
|
«Речевое развитие»
Развитие речи
9.00-9.10
9.20-9.30
|
«Познавательное развитие»
Формирование целостной картины мира
9.00-9.10
9.20-9.30
|
«Познавательное развитие»
Работа с дидактическим материалом
9.00-9.10
9.20-9.30
|
II пол.дня
|
«Физическое развитие»
Физическое развитие
15.35-15.45
|
«Познавательное развитие»
Работа со строительным материалом
15.35-15.45
15.55-16.05
|
«Физическое развитие»
Физическое развитие
15.35-15.45
15.55-16.05
|
«Познавательное развитие»
Работа с дидактическим материалом
15.35-15.45
15.55-16.05
|
«Художественно-эстетическое развитие»
Музыкальное развитие
15.35-15.45
|
Всего занятий: 10
|
Сетка непосредственной образовательной деятельности в группе №8 (средняя группа)
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
I пол.дня
|
Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
Природный мир/ Чтение худ. Литературы
(чередуются)
9.00-9.20
10.00-10.20
«Художественно-эстетическое развитие»
Музыкальное развитие
9.30-9.50
|
«Познавательное развитие»
Математическое развитие
9.00-9.20
9.30-9.50
«Физическое развитие»
Физкультура на воздухе
11.30-11.50
|
«Физическое развитие»
Физическое развитие
9.00-9.20
«Речевое развитие»
Развитие речи
9.30-9.50
10.00-10.20
|
«Художественно-эстетическое развитие»
Музыкальное развитие
9.00-9.20
«Художественно-эстетическое развитие»
Аппликация/Рисование
(чередуются)
9.30-9.50
10.00-10.20
|
«Физическое развитие»
Физическое развитие
9.00-9.20
«Художественно-эстетическое развитие
Лепка
9.30-9.50
10.00-10.20
|
II пол.дня
|
-
|
«Социально-коммуникативное развитие»
Социальный мир
15.45-16.05
|
-
|
-
|
-
|
Всего занятий: 11
|
Сетка непосредственной образовательной деятельности в группе №11 (старшая группа)
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
I пол.дня
|
«Художественно-эстетическое развитие»
Лепка
9.00-9.25
9.35-10.00
«Физическое развитие»
Физическое развитие
10.15-10.40
|
«Познавательное развитие»
Математическое развитие
9.00-9.25
9.35-10.00
«Художественно-эстетическое развитие»
Музыкальное развитие
10.15-10.40
«Художественно-эстетическое развитие»
Рисование
10.50 – 11.15
|
«Речевое развитие»
Обучение грамоте
9.00-9.25
9.35-10.00
«Физическое развитие»
Физическое развитие
10.20-10.45
«Художественно-эстетическое развитие»
Аппликация
10.55 – 11.20
|
«Речевое развитие» Развитие речи
9.00-9.25 (I)
9.35-10.00 (II)
«Речевое развитие»
Чтение художественной литературы
10.10-10.35
«Физическое развитие»
Физкультура на воздухе
11.00-11.25
|
«Социально-коммуникативное развитие»
Социальный мир
9.00-9.25
9.35-10.00
«Художественно-эстетическое развитие»
Музыкальное развитие
10.15-10.40
|
II пол.дня
|
-
|
«Познавательное развитие» Природный мир
15.45 – 16.10
16.20 – 16.45
|
-
|
-
|
-
|
Всего занятий: 14
|
Сетка непосредственной образовательной деятельности в группе №7 (старшая логопедическая группа)
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
I пол.дня
|
«Социально-коммуникативное»
«Речевое развитие»
Социальный мир/
Логопедическое
9.00-9.25
9.35-10.00
«Художественно-эстетическое развитие»
Музыкальное развитие
10.15-10.40
|
«Речевое развитие»
Логопедическое/
Развитие речи
9.00-9.25
9.35-10.00
«Физическое развитие»
Физическое развитие
10.15-10.40
|
«Речевое развитие»
«Познавательное развитие»
Логопедическое/
Математическое развитие
9.00-9.25
9.35-10.00
«Художественно-эстетическое развитие»
Музыкальное развитие
10.45-11.10
|
«Художественно-эстетическое развитие»
Рисование
9.00-9.25
9.35-10.00
«Физическое развитие»
Физическое развитие
10.50-11.15
|
«Художественно-эстетическое развитие»
«Речевое развитие»
Логопедическое/
Лепка/Аппликация
9.00-9.25
9.35-10.00
«Физическое развитие»
Физкультура на воздухе
11.40-12.05
|
II пол.дня
|
-
|
«Познавательное развитие»
Природный мир
15.45-16.10
|
«Речевое развитие»
Чтение художественной литературы
15.45-16.10
|
-
|
-
|
Всего занятий: 16
|
Сетка непосредственной образовательной деятельности в группе №5 (подготовительная группа)
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
I пол.дня
|
«Художественно-эстетическое развитие» Аппликация
9.00-9.30
9.40-10.10
«Физическое развитие»
Физкультура на воздухе
11.00-11.30
|
«Художественно-эстетическое развитие»
Музыкальное развитие
9.40-10.10
«Речевое развитие»
Обучение грамоте
9.00-9.30 (I)
10.20-10.50(II)
|
«Речевое развитие»
Чтение художественной литературы
9.00 – 9.30
«Физическое развитие»
Физическое развитие
9.40-10.10
«Познавательное развитие»
Математическое развитие
10.20-10.50
11.00-11.30
|
«Социально-коммуникативное развитие»
Социальный мир
9.00 – 9.30
«Художественно-эстетическое развитие»
Музыкальное развитие
9.40-10.10
«Речевое развитие»
Развитие речи
10.20-10.50
11.00 – 11.30
|
«Художественно-эстетическое развитие» Рисование
9.00-9.30
9.40-10.10
«Физическое развитие»
Физическое развитие
10.30-11.00
|
II пол.дня
|
«Познавательное развитие»
Природный мир
15.45 – 16.15
16.25 – 16.55
|
«Художественно-эстетическое развитие»
Лепка
15.45-16.15
|
-
|
-
|
-
|
Всего занятий: 14
|
Сетка непосредственной образовательной деятельности в группе №9 (средняя группа)
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
I пол.дня
|
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
Природный мир/
Чтение худ.литературы
9.00-9.20
10.05-10.25
«Физическое развитие»
Физическое развитие
9.35-9.55
|
«Художественно-эстетическое развитие»
Музыкальное развитие
9.00-9.20
«Познавательное развитие»
Математическое развитие
9.30-9.50
10.00-10.20
|
«Речевое развитие»
Развитие речи
9.00-9.20
9.30-9.50
«Физическое развитие»
Физкультура на воздухе
11.30-11.50
|
«Художественно-эстетическое развитие»
Рисование/
Аппликация
(чередуются)
9.00-9.20
9.30-9.50
«Художественно-эстетическое развитие»
Музыкальное развитие
9.30-9.50
|
«Художественно-эстетическое развитие»
Лепка
9.00-9.20
9.30-9.50
«Физическое развитие»
Физическое развитие
10.00 -10.20
|
II пол.дня
|
|
«Социально-коммуникативное развитие»
Социальный мир
15.45-16.05
|
|
|
|
Всего занятий: 11
|
Сетка непосредственной образовательной деятельности в группе №10 (старшая логопедическая группа)
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
I пол.дня
|
«Речевое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие» Логопедическое/
Социальный мир
9.00-9.25
9.35-10.00
«Художественно-эстетическое развитие»
Музыкальное развитие
10.45-11.10
|
«Речевое развитие»
«Познавательное развитие»
Логопедическое/
Математическое развитие
9.00-9.25
9.35-10.00
«Физическое развитие»
Физическое развитие
10.45-11.10
|
«Речевое развитие»
Логопедическое/
Развитие речи
9.00-9.25
9.35-10.00
«Художественно-эстетическое развитие»
Музыкальное развитие
10.15-10.40
|
«Речевое развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
Логопедическое Лепка/Аппликация
9.00-9.25
9.35-10.00
«Физическое развитие»
Физическое развитие
10.50-11.15
|
«Художественно-эстетическое развитие»
Рисование
9.00-9.25
9.35-10.00
«Речевое развитие»
Чтение художественной литературы
10.10-10.35
«Физическое развитие»
Физкультура на воздухе
11.40-11.05
|
II пол.дня
|
-
|
-
|
«Познавательное развитие»
Природный мир
15.45-16.10
|
-
|
-
|
Всего занятий: 16
|
Сетка непосредственной образовательной деятельности в группе №6 (II младшая группа)
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
I пол.дня
|
«Художественно-эстетическое развитие»
Музыкальное развитие
9.00-9.15
«Художественно-эстетическое развитие» «Речевое развитие»
Лепка/Чтение художественной литературы»
9.25-9.40
9.50-10.05
|
«Физическое развитие»
Физическое развитие
9.00-9.15
«Речевое развитие»
Развитие речи
9.25-9.40
9.50-10.05
|
«Художественно-эстетическое развитие
Рисование/аппликация
(чередуются)
9.00-9.15
9.50-10.05
«Художественно-эстетическое развитие»
Музыкальное развитие
9.25-9.40
|
«Физическое развитие»
Физическое развитие
9.00-9.15
«Познавательное развитие» Математическое развитие
9.25-9.40
9.50-10.05
|
«Познавательное развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
Социальный мир/
Природный мир (чередуются)
9.00-9.15
9.25-9.40
«Физическое развитие»
Физкультура на воздухе
11.20-11.35
|
II пол.дня
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Всего занятий: 10
|
Сетка непосредственной образовательной деятельности в группе №12 (IIмладшая)
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
I пол.дн
|
«Физическое развитие»
Физическое развитие
9.00-9.15
«Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»
Социальный мир/ Лепка
9.25-9.40
9.50-10.05
|
«Познавательное развитие» Математическое развитие
9.00-9.15
9.25-9.40
«Физическое развитие»
Физкультура на воздухе
11.20-11.35
|
«Речевое развитие»
Развитие речи
9.00-9.15
9.25-9.40
«Художественно-эстетическое развитие»
Музыкальное развитие
9.50-10.05
|
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
Природный мир/Чтение художественной литературы
(чередуются)
9.00-9.15
9.25-9.40
«Физическое развитие»
Физическое развитие
9.50-10.05
|
«Художественно-эстетическое развитие»
Рисование/аппликация (чередуются)
9.00-9.15
9.25-9.40
«Художественно-эстетическое развитие»
Музыкальное развитие
9.50-10.05
|
II пол.дня
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Всего занятий: 10
|
|