Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.05.2024, 13:53

МДОУ ДС № 22 г.Буденновска

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Включить версию для слабовидящих

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Принято:

на педагогическом

совете МДОУ ДС № 22

г. Будённовска

Протокол № ___

«___»_______ 20__ г.

 

 

Утверждаю:

Заведующий МДОУ ДС № 22

г.Будённовска

________ И.А. Мельниченко

Приказ №_______

от «___» _________20__ г.

 

 

Согласовано:

Председатель Совета родителей

МДОУ ДС №22 г. Буденновска

_________ Квачеева В.Ю.

(протокол №_____

От «___» ____________ 20___ г.

 

 

 

 

 

Правила внутреннего распорядка обучающихся Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №22 «Золотой ключик»

города Буденновска Буденновского района»

 

 

  1. Общие положения.
    1. Настоящие Правила внутреннего распорядка обучающихся (далее Правила), разработаны на основании Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и определяют внутренний распорядок обучающихся Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №22 «Золотой ключик» города Буденновска Буденновского района», (далее МДОУ), режим образовательного процесса и защиту прав обучающихся.

1.2. Соблюдение правил внутреннего распорядка обеспечивает эффективное взаимодействие участников образовательного процесса, а также комфортное пребывание детей в дошкольном образовательном учреждении.

1.3. Настоящие правила определяют основы статуса обучающихся (далее воспитанников) МДОУ, их права как участников образовательного процесса, устанавливают режим образовательного процесса, распорядок дня

воспитанников ДОУ.

  1. Введение настоящих Правил имеет целью способствовать совершенствованию качества, результативности организации образовательного процесса в МДОУ.

1. 5. Настоящие Правила находятся в каждой возрастной группе

МДОУ размещаются на информационных стендах, а также на официальном сайте в сети Интернет. Родители (законные представители) воспитанников

МДОУ должны быть ознакомлены с настоящими Правилами.

1.6. Настоящие Правила утверждаются заведующим МДОУ, принимается педагогическим советом на неопределенный срок.

1.7.Настоящие Правила являются локальным нормативным актом,

регламентирующим деятельность МБ ДОУ.

 

  1. Режим работы МДОУ.

 

2.1. Режим работы МДОУ и длительность пребывания в нем детей

определяется Уставом учреждения.

2.2. МДОУ работает с 7.30 ч. до 17.30 часов. Суббота, воскресенье и

праздничные дни — не рабочие (выходные).

2.3. Группы функционируют в режиме 5 дневной рабочей недели.

2.4. МДОУ имеет право объединять группы в случае необходимости в летний период (в связи с низкой наполняемостью групп, отпусками родителей).

3. Здоровье ребенка.

 

3.1. Во время утреннего приема не принимаются дети с явными признаками заболевания: сыпь, сильный кашель, насморк, температура.

3.2. Если в течение дня у ребенка появляются первые признаки заболевания (повышение температуры, сыпь, рвота, диарея), родители (законные представители) будут об этом извещены и должны как можно быстрее забрать ребенка из медицинского изолятора МДОУ.

3.3. О возможном отсутствии ребенка необходимо предупреждать воспитателя группы. После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней детей принимают в МДОУ только при наличии справки о выздоровлении.

3.4. Администрация МДОУ оставляет за собой право принимать решение о переводе ребенка в изолятор МДОУ в связи с появлением внешних признаков заболевания. Состояние здоровья ребенка определяет по внешним признакам воспитатель и медицинская сестра.

3.5. Если у ребенка есть аллергия или другие особенности здоровья и развития, то родитель (законный представитель) должен поставить в известность воспитателя, предъявить в данном случае справку или иное

медицинское заключение.

3.6. В МДОУ запрещено давать детям какие-либо лекарства

родителем (законным представителем), воспитателями групп или самостоятельно принимать ребенку лекарственные средства.

3.7. Своевременный приход в детский сад - необходимое условие качественной и правильной организации воспитательно-образовательного процесса!

3.8. Медицинский работник МДОУ осуществляет контроль приема детей. Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в МДОУ не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых (временно размещают в изоляторе) до прихода родителей (законных представителей) или направляют в лечебное учреждение.

3.9.Родители (законные представители) обязаны приводить ребенка в МДОУ здоровым и информировать воспитателей о каких-либо изменениях, произошедших в состоянии здоровья ребенка дома.

3.10. О невозможности прихода ребенка по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в МДОУ. Ребенок, не посещающий детский сад более пяти дней (за исключением выходных и праздничных дней), должен иметь справку от врача с данными о состоянии здоровья ребенка с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

3.11. В случае длительного отсутствия ребенка в МДОУ по каким- либо обстоятельствам необходимо написать заявление на имя заведующего

МДОУ о сохранении места за ребенком с указанием периода отсутствия ребенка и причины.

 

4. Режим образовательного процесса.

 

4.1. Основу режима составляет установленный распорядок сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, непосредственно образовательной деятельности (далее НОД), прогулок и самостоятельной деятельности воспитанников.

4.2. Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.

4.3. Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать только в отсутствии детей.

4.4. При возникновении вопросов по организации воспитательно­образовательного процесса, пребыванию ребенка в ДОУ родителям (законным представителям) следует обсудить это с воспитателями группы и (или) с руководством МДОУ (заведующий, заместитель заведующего).

4.5. Родители (законные представители) обязаны забрать ребенка из МДОУ до 17.30 ч. Если родители (законные представители) не могут лично забрать ребенка из МДОУ, то требуется заранее оповестить об этом воспитателя, администрацию детского сада и сообщить, кто будет забирать ребенка из тех лиц, которые прописаны в договоре.

4.6. Родители (законные представители) воспитанников должны обращать внимание на соответствие одежды и обуви ребёнка времени года и температуре воздуха, возрастным и индивидуальным особенностям (одежда не должна быть слишком велика; обувь должна легко сниматься и надеваться).

4.7.Родители (законные представители) обязаны приводить ребенка в опрятном виде, чистой одежде и обуви. У детей должны быть сменная одежда и обувь (сандалии, колготы, нижнее бельё), расческа, спортивная форма (футболка, шорты и чешки), а также обязателен головной убор, панаму (в теплый период года).

4.8. В МДОУ обучающиеся (воспитанники) гуляют 2 раза в день. Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 °С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. При более низких температурах прогулка может быть отменена. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15 °С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5-7 лет при температуре воздуха ниже минус 20 °С и скорости ветра более 15 м/с.

4.9. Для пребывания на улице приветствуется такая одежда, которая не мешает активному движению, легко просушивается и которую обучающийся (воспитанник) вправе испачкать.

4.10. Зимой и в мокрую погоду рекомендуется, чтобы у обучающегося (воспитанника) были запасные сухие варежки и одежда.

4.11.У обучающегося (воспитанника) в шкафчике обязательно должен быть комплект сухой одежды для смены в отдельном мешочке.

4.12. В шкафу обучающегося (воспитанника) должен быть пакет для загрязнённой одежды.

4.13. Приветствуется активное участие родителей в жизни группы:

- участие в праздниках и развлечениях, родительских собраниях;

- сопровождение детей на прогулках, экскурсиях за пределами детского сада;

- работа в родительском комитете группы или детского сада;

- пополнение развивающей среды детского сада (игрушки и книги, развивающие материалы и др.).

5. Организация питания.

 

5.1.МДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание обучающихся (воспитанников) в соответствии с их возрастом и временем пребывания в МДОУ по нормам, утвержденным Институтом питания АМН. Организация питания обучающихся (воспитанников) в МДОУ возлагается на МДОУ и осуществляется его штатным персоналом.

5.2. Режим и кратность питания обучающихся (воспитанников) устанавливается в соответствии с длительностью их пребывания в МДОУ. Обучающиеся (воспитанники), посещающие 10 часовые группы, получают четырех разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник.

5.3. Питание в МДОУ осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания обучающихся (воспитанников) дошкольного возраста и утвержденного заведующим МДОУ.

5.4. Родители (законные представители) могут получить информацию об ассортименте питания обучающегося (воспитанника) на специальном стенде, в приемных групп.

5.5.Круглогодично, непосредственно перед реализацией, медицинским работником осуществляется С-витаминизация третьего блюда (компот, кисель и т.п.).

5.6.Контроль над качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медицинский персонал МДОУ.

6. Обеспечение безопасности.

 

6.1. Родители должны своевременно сообщать об изменении номера телефона, места жительства и места работы.

6.2. Для обеспечения безопасности своего ребенка родитель (законный представитель) передает ребенка только лично в руки воспитателя.

6.3. Забирая ребенка, родитель (законный представитель) должен обязательно подойти к воспитателю, который на смене. Категорически

запрещен приход ребенка дошкольного возраста в МДОУ и его уход без сопровождения родителей (законных представителей).

6.4. Воспитателям категорически запрещается отдавать ребенка лицам в нетрезвом состоянии, несовершеннолетним братьям и сестрам, отпускать одних детей по просьбе родителей, отдавать незнакомым лицам.

6.5. Посторонним лицам запрещено находиться в помещении детского сада и на территории без разрешения администрации.

6.6. Запрещается въезд на территорию МДОУ на своем личном

автомобиле.

6.7. Не давать ребенку в МДОУ жевательную резинку, конфеты, чипсы, сухарики.

6.8. Следить за тем, чтобы у ребенка в карманах не было острых,

колющих и режущих предметов.

6.9. В помещении и на территории МДОУ запрещено курение.

 

7. Права воспитанников ДОУ.

 

7.1. В МДОУ реализуется право воспитанников на образование, гарантированное государством. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей

дошкольного возраста.

7.2. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение ООП дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и

итоговой аттестации воспитанников.

7.3. Воспитанники МДОУ имеют право на развитие своих творческих способностей и интересов, участие в конкурсах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях и других массовых мероприятиях.

7.4. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих МДОУ, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, устанавливаемом нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, но не менее двадцати процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на первого ребенка не менее 20%, не менее 50% размера такой платы на второго ребенка, не менее 70% размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей. Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях устанавливается органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми.

7.5. В случае прекращения деятельности МДОУ, аннулирования соответствующей лицензии, учредитель обеспечивает перевод воспитанников с согласия их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности. Порядок и условия осуществления такого перевода устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

7.6. Воспитанники МДОУ имеют право на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья:

оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

организацию питания;

определение оптимальной образовательной нагрузки режима непосредственно образовательной деятельности;

пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом;

обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в МДОУ;

профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в МДОУ;

проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

7.7. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи воспитанникам ДОУ осуществляет медицинская сестра.

7.8. МДОУ, при реализации ООП создает условия для охраны здоровья воспитанников, в том числе обеспечивает:

текущий контроль за состоянием здоровья воспитанников;

проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья воспитанников МБ ДОУ;

соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

расследование и учет несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в ДОУ, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

7.9. Воспитанникам, испытывающим трудности в освоении ООП, развитии и социальной адаптации, оказывается психолого-педагогическая и

медицинская помощь:

психолого-педагогическое консультирование родителей

(законных представителей) и педагогических работников,

коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с

воспитанниками, логопедическая помощь.

7.10. Педагогическая, медицинская помощь оказывается воспитанникам на основании заявления или согласия в письменной форме их

родителей (законных представителей).

7.11. Проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования воспитанников в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей, подготовка по результатам обследования воспитанников рекомендаций по оказанию им психолого-медико- педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, осуществляется психолого-медико-педагогическим консилиумом ДОУ (далее ПМПк), деятельность ПМПк регламентируется «Положением о психолого-медико-педагогическом консилиуме».

 

8. Родительская плата.

 

8.1. Родители (законные представители) должны своевременно вносить плату за содержание обучающегося (воспитанника) в порядке, указанном в Договоре.

 

9. Поощрения и дисциплинарное воздействие.

 

9.1. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к

воспитанникам МДОУ.

9.2. Дисциплина в МДОУ, поддерживается на основе уважения

человеческого достоинства воспитанников, педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к

воспитанникам МДОУ не допускается.

9.3. Поощрения воспитанников МДОУ проводят по итогам конкурсов, соревнований и других мероприятий в виде вручения грамот, благодарственных писем, сертификатов, призов и подарков.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz