Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 01.05.2024, 23:45

МДОУ ДС № 22 г.Буденновска

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Включить версию для слабовидящих

Кодекс профессиональной этики педагогического работника

3.2. Воспитатель не должен заниматься  неправомерной деятельностью. Воспитатель дорожит своей репутацией.

3.3. Воспитатель должен быть требователен к себе, стремиться к самосовершенствованию.

3.4. Воспитатель не должен терять чувства меры и самообладания.

3.5. Воспитатель соблюдает  культуру собственной речи, не допускает использование ругательств, грубых и оскорбительных фраз.

3.6. Воспитатель является честным человеком, соблюдающим законодательство. С профессиональной этикой педагога не сочетаются ни получение взятки, ни ее дача.

3.7. Воспитатель должен бережно и обоснованно расходовать материальные и другие ресурсы. Он не должен использовать имущество детского сада (помещения, мебель, телефон, телефакс, компьютер, копировальную технику, другое оборудование, почтовые услуги, транспортные средства, инструменты и материалы), а также свое рабочее время для личных нужд.

4. Взаимоотношения воспитателя с воспитанниками

4.1. Воспитатель проявляет уважение к личности каждого ребенка, доброжелательное внимание ко всем воспитанникам, учитывает их возрастные и индивидуальные особенности.

4.2. Воспитатель в своей работе не должен унижать честь и достоинство воспитанников ни по каким основаниям, в том числе по признакам возраста, пола, национальности и иных особенностей.

4.3. Воспитатель чутко реагирует на инициативу детей в общении , учитывая их потребность в поддержке взрослых.

4.4. Требовательность воспитателя по отношению к воспитанникам должна быть позитивной и обоснованной.

4.5. Воспитатель выбирает методы работы с воспитанниками, развивающие в них такие положительные черты и качества как самостоятельность, любознательность, уважение к взрослым, забота о младших, любовь к Родине.

4.6. Воспитателю следует стремиться к повышению мотивации обучения воспитанников, к укреплению веры в их силы и способности.

4.7.Воспитатель отмечает новые достижения ребенка в разных видах деятельности, обращает внимание на его новые возможности и способности, справедливо и объективно оценивает работу воспитанников, не сравнивает с достижениями других детей.

4.8.Воспитатель формирует у детей положительное отношение к сверстникам.

4.9. Воспитатель не должен злоупотреблять своим служебным положением, используя своих воспитанников для каких-либо услуг или одолжений в личных целях.

5. Взаимоотношения воспитателя

с педагогическим сообществом

5.1. Воспитатели стремятся к взаимодействию друг с другом, оказывают взаимопомощь, уважают интересы друг друга и  образовательного учреждения (далее – ДОУ).

5.2. Воспитателей объединяют взаимоуважение, поддержка, открытость и доверие.

5.3. Воспитатель имеет право открыто выражать свое мнение по поводу работы своих коллег, не распространяя сплетни. Любая критика, высказанная в адрес другого воспитателя, должна быть объективной и обоснованной.

5.4. Заведующий  не может требовать или собирать информацию о личной жизни воспитателя, не связанной с выполнением им своих трудовых обязанностей.

5.5. Воспитатель имеет право на поощрение от администрации ДОУ. Личные заслуги воспитателя не должны оставаться в стороне.

5.6.Воспитатель имеет право получать от администрации информацию, имеющую значение для работы ДОУ. Заведующий не имеет права скрывать информацию, которая может повлиять на работу воспитателя и качество его труда.

5.7. Инициатива приветствуется.

5.8. Важные для педагогического сообщества решения принимаются в учреждении на основе принципов открытости и общего участия.

5.9. Воспитатель в процессе воспитательно-образовательной деятельности должен активно сотрудничать с психологами, врачами, родителями для развития личности и сохранения психического, психологического и физического здоровья воспитанников.

6. Взаимоотношения воспитателя

с родителями воспитанников

6.1. Воспитатель должен уважительно и доброжелательно общаться с родителями воспитанников.

6.2.Воспитатель консультирует родителей по вопросам воспитания и  образования воспитанников.

6.3.Воспитатель организует работу с коллективом родителей (беседы, семинары, собрания) и оказывают индивидуальную педагогическую помощь (консультация, посещение семьи).

6.4. Отношение воспитателя с родителями воспитанников не должны оказывать влияния на отношение к личности и достижение воспитанников.

6.5. На отношения воспитателя с воспитанниками не должна влиять поддержка, оказываемая их родителями ДОУ.

7. Взаимоотношения воспитателя с обществом и государством

7.1. Воспитатель не только воспитывает и обучает детей, но и является общественным просветителем, хранителем культурных ценностей, порядочным образованным человеком.

7.2. Воспитатель старается внести свой вклад в развитие гражданского общества.

7.3. Воспитатель понимает и исполняет свой гражданский долг и социальную роль.

8. Заключительные положения

8.1. При приеме воспитателя на работу в  МДОУ ДС №22 г. Буденновска руководитель учреждения должен оговорить должностные обязанности, воспитатель должен действовать в пределах своей профессиональной компетенции на основе кодекса педагога и ознакомить воспитателя с содержанием указанного кодекса.

8.2. Нарушение положений кодекса педагога рассматривается педагогическим коллективом и администрацией МДОУ ДС №22 г.Буденновска».

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz