Главная | Регистрация | Вход | RSS | Среда, 01.05.2024, 23:45 |
МДОУ ДС № 22 г.Буденновска | |
Приветствую Вас Гость |
|
Кодекс профессиональной этики педагогического работника3.2. Воспитатель не должен заниматься неправомерной деятельностью. Воспитатель дорожит своей репутацией. 3.3. Воспитатель должен быть требователен к себе, стремиться к самосовершенствованию. 3.4. Воспитатель не должен терять чувства меры и самообладания. 3.5. Воспитатель соблюдает культуру собственной речи, не допускает использование ругательств, грубых и оскорбительных фраз. 3.6. Воспитатель является честным человеком, соблюдающим законодательство. С профессиональной этикой педагога не сочетаются ни получение взятки, ни ее дача. 3.7. Воспитатель должен бережно и обоснованно расходовать материальные и другие ресурсы. Он не должен использовать имущество детского сада (помещения, мебель, телефон, телефакс, компьютер, копировальную технику, другое оборудование, почтовые услуги, транспортные средства, инструменты и материалы), а также свое рабочее время для личных нужд. 4. Взаимоотношения воспитателя с воспитанниками 4.1. Воспитатель проявляет уважение к личности каждого ребенка, доброжелательное внимание ко всем воспитанникам, учитывает их возрастные и индивидуальные особенности. 4.2. Воспитатель в своей работе не должен унижать честь и достоинство воспитанников ни по каким основаниям, в том числе по признакам возраста, пола, национальности и иных особенностей. 4.3. Воспитатель чутко реагирует на инициативу детей в общении , учитывая их потребность в поддержке взрослых. 4.4. Требовательность воспитателя по отношению к воспитанникам должна быть позитивной и обоснованной. 4.5. Воспитатель выбирает методы работы с воспитанниками, развивающие в них такие положительные черты и качества как самостоятельность, любознательность, уважение к взрослым, забота о младших, любовь к Родине. 4.6. Воспитателю следует стремиться к повышению мотивации обучения воспитанников, к укреплению веры в их силы и способности. 4.7.Воспитатель отмечает новые достижения ребенка в разных видах деятельности, обращает внимание на его новые возможности и способности, справедливо и объективно оценивает работу воспитанников, не сравнивает с достижениями других детей. 4.8.Воспитатель формирует у детей положительное отношение к сверстникам. 4.9. Воспитатель не должен злоупотреблять своим служебным положением, используя своих воспитанников для каких-либо услуг или одолжений в личных целях. 5. Взаимоотношения воспитателя с педагогическим сообществом 5.1. Воспитатели стремятся к взаимодействию друг с другом, оказывают взаимопомощь, уважают интересы друг друга и образовательного учреждения (далее – ДОУ). 5.2. Воспитателей объединяют взаимоуважение, поддержка, открытость и доверие. 5.3. Воспитатель имеет право открыто выражать свое мнение по поводу работы своих коллег, не распространяя сплетни. Любая критика, высказанная в адрес другого воспитателя, должна быть объективной и обоснованной. 5.4. Заведующий не может требовать или собирать информацию о личной жизни воспитателя, не связанной с выполнением им своих трудовых обязанностей. 5.5. Воспитатель имеет право на поощрение от администрации ДОУ. Личные заслуги воспитателя не должны оставаться в стороне. 5.6.Воспитатель имеет право получать от администрации информацию, имеющую значение для работы ДОУ. Заведующий не имеет права скрывать информацию, которая может повлиять на работу воспитателя и качество его труда. 5.7. Инициатива приветствуется. 5.8. Важные для педагогического сообщества решения принимаются в учреждении на основе принципов открытости и общего участия. 5.9. Воспитатель в процессе воспитательно-образовательной деятельности должен активно сотрудничать с психологами, врачами, родителями для развития личности и сохранения психического, психологического и физического здоровья воспитанников. 6. Взаимоотношения воспитателя с родителями воспитанников 6.1. Воспитатель должен уважительно и доброжелательно общаться с родителями воспитанников. 6.2.Воспитатель консультирует родителей по вопросам воспитания и образования воспитанников. 6.3.Воспитатель организует работу с коллективом родителей (беседы, семинары, собрания) и оказывают индивидуальную педагогическую помощь (консультация, посещение семьи). 6.4. Отношение воспитателя с родителями воспитанников не должны оказывать влияния на отношение к личности и достижение воспитанников. 6.5. На отношения воспитателя с воспитанниками не должна влиять поддержка, оказываемая их родителями ДОУ. 7. Взаимоотношения воспитателя с обществом и государством 7.1. Воспитатель не только воспитывает и обучает детей, но и является общественным просветителем, хранителем культурных ценностей, порядочным образованным человеком. 7.2. Воспитатель старается внести свой вклад в развитие гражданского общества. 7.3. Воспитатель понимает и исполняет свой гражданский долг и социальную роль. 8. Заключительные положения 8.1. При приеме воспитателя на работу в МДОУ ДС №22 г. Буденновска руководитель учреждения должен оговорить должностные обязанности, воспитатель должен действовать в пределах своей профессиональной компетенции на основе кодекса педагога и ознакомить воспитателя с содержанием указанного кодекса. 8.2. Нарушение положений кодекса педагога рассматривается педагогическим коллективом и администрацией МДОУ ДС №22 г.Буденновска».
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |