Открытые занятия или воспитательные мероприятия для детей дошкольного возраста — одна из эффективных форм организации методической работы в нашем детском саду. На открытых занятиях педагоги продемонстрировали коллегам свой позитивный и инновационный опыт по реализации конкретного приема или метода обучения. Такие занятия явились источником инновационного опыта и затронули актуальные проблемы методической науки в области дошкольной педагогики. Воспитатели подготовили теоретический, наглядный материал, мультимедиа, оборудование, организовали пространство для проведения занятий. Все занятия достигли дидактических целей: обучающей, воспитывающей, развивающей и дополнительно-мотивационной. В заключении провели анализ, целью которого было обсуждение открытых просмотров, , рефлексия, обмен мнениями. Таким образом, организация открытых занятий способствует непрерывному повышению профессионального мастерства педагогов.